Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Новости Новости Информационное письмо по случаю транспортного происшествия,...

Информационное письмо по случаю транспортного происшествия, допущенного 20 октября 2021 года на перегоне Первомайская – Салек железнодорожного пути необщего пользования ООО «Шахтоуправление «Майское».

 Обстоятельства произошедшего:

20 октября 2021 года в 00 часов 54 минут (время московское)
на 12 км пк 1 перегона Первомайская – Салек парк «Н» железнодорожного пути необщего пользования ООО «Шахтоуправление «Майское», примыкающем к станции Терентьевская Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», при следовании грузового поезда № 3501 (вес 6456 тонн, 276 осей, 69 вагонов, груз - уголь) с тепловозами
ТЭМ-2 № 9236 и ТЭМ-2 № 363 в голове и тепловозом ТЭМ-2 № 7766
в хвосте состава, при скорости 38 км/ч допущен сход 8-ми грузовых вагонов (с 49-го по 56-й).Последствия:

В результате допущенного схода погибших и пострадавших нет. Повреждено:

- вагоны №№ 63595086, 53480810, 62276035, 52974748, 55103931, 60093549, 56594989, 61592754 до степени исключения;

- №№ 62828165, 59753418, 56243041, 52650262, 60697679 в объеме капитального ремонта;

-  162 метра железнодорожного пути.

Причина нарушения безопасности движения:

Причиной схода вагонов явился излом рельса левой нити по ходу движения поезда на 12 км пк 1 перегона Первомайская – Салек пути необщего пользования ООО «Шахтоуправление «Майское» (рельс типа Р65, категория неизвестна, плавка неизвестна, изготовитель неизвестен).

Обязательные требования, несоблюдение которых привело
к возникновению нарушения безопасности движения:

         Владельцем железнодорожного пути необщего пользования
ООО «Шахтоуправление «Майское» нарушены требования:

         - части 1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003
«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», пункта 16, пункта 1 Приложения № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 (далее – ПТЭ), в части содержания железнодорожного пути в исправном техническом состоянии, при котором обеспечивается безопасное
и плавное движение подвижного состава, а именно допущен излом рельса;

         - пункта 16 Приложения № 1 к Приложению № 1 ПТЭ, в части ведения учёта наработки тоннажа (срока службы в годах) на изломавшийся рельс;

         - пункта 18 Приложения № 1 к Приложению № 1 ПТЭ, пункта 5.13 ГОСТ Р 51685-2013 «Рельсы железнодорожные», в части укладки
в железнодорожный путь рельса, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации и технических регламентов,
а именно отсутствие маркировки.

Классификация нарушения безопасности движения в соответствии с Положением о расследовании:

В соответствии с пунктом 3 Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 года №344, данный случай классифицирован
как крушение.

Дата последнего изменения 3 ноября 2021 16:41