Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

III квартал 2015 года

За III квартал 2015 года на поднадзорных предприятиях Центрального управления госжелдорнадзора допущено:

  • 07.07.2015 в 23часа 28 минут поезд № 2266 индекс 2000.359.1800 в составе 71 вагон, вес 5800 тонн, локомотив ВЛ80С-286 депо приписки ТЧЭ-46 депо Брянск под управлением ТЧМ-46 Никулина приписки депо Брянск по прибытию на 2 путь станции Сухиничи Гл. произошел сход 62-го порожнего вагона 1-ой тележкой, 2-мя колесными парами при скорости 10 км/ч в режиме выбега.

  • 4.08.2015 г. в 12-36 при следовании в режиме выбега со скоростью 19 км/час с 1-го на 2-ой неправильный путь станции Давыдово Московско-Курского региона Московской ж.д. – филиала ОАО «РЖД», поезд № 2143 с локомотивом ВЛ-10к № 1355 остановлен по падению давления. При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход четырех вагонов с 9 по 12 с головы состава на стрелочном переводе № 44 (вагоны      № 60097573, № 60662822, № 55107007 – груженые полувагоны, груз селитра аммиачная, аварийная карточка № 509,  вагон № 94806486 – груженый контейнер, груз личные домашние вещи). Габарит нарушен по отношению ко всем путям, движение по станции остановлено.
  • 6.08.2015 г. в 12-01 на станции Яганово двухпутного электрифицированного участка Михнево – Воскресенск  при следовании с 4-го на 2-й путь  со скоростью 31 км/час  в режиме тяги допущена остановка поезда № 2227 с локомотивом 1,5ВЛ-11 № 599/600 приписки эксплуатационного локомотивного депо Ярославль Северной ж.д., под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Орехово (ТЧЭ-5) в составе машиниста Наземнова М.С. и помощника машиниста Ефременко С.Ю. из-за отключения  напряжения в контактной сети с последующим падением давления в тормозной магистрали. При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход хвостового вагона № 75110866 (порожняя цистерна) – выбиты обе тележки.  Нарушен габарит главных путей станций.
  • 11.09.2015г. в 15-57 при производстве маневровой работы в моторовагонном депо Перерва по перестановке группы из 7-ми вагонов электросекции (вагонами вперед) с 10 пути на 3 путь тепловозом ЧМЭ-3 № 4341 допущен сход 1 и 2 колесной пары первой тележкой по ходу движения на стрелке ручного управления № 431 в московской горловине моторовагонного депо Перерва.
  • 13.09.2015г. в  3-00  при производстве маневровой работы в моторовагонном депо Перерва по перестановке группы из 7-ми вагонов электросекции (вагонами вперед) с 11 пути на 3 путь тепловозом ЧМЭ-3 № 6229 допущен сход 1 колесной пары первой тележкой по ходу движения на стрелке ручного управления № 431 в московской горловине моторовагонного депо Перерва.
  • 15.09.2015г. в 11 часов 14 минут при следовании на 14 тракционный путь моторвагонного депо Москва-2 на стрелке ручного управления № 7 допущен сход двух вагонов электросекции ЭД4М-0290 .
  • 22.09.2015г  в 21-33  на 368 км 3пк  1 пути перегона пост 383 км – Калмык Юго-Восточной ж.д. – филиала ОАО «РЖД»  по падению давления в тормозной магистрали задержан поезд № 3421. При осмотре состава обнаружен сход 2-х хвостовых порожних полувагонов.
  • 23.09.2015г  в  07-44  при производстве маневровой работы на подъездном пути необщего пользования ООО «Глория» машинист маневрового тепловоза ТГК2-8508 не обеспечил удержание на уклоне 8,9 %о группы из 2-х груженных вагонов (полувагоны) с последующим движением в сторону станции Стальной Конь, допущен сход на сбрасывающем стрелочном переводе № 24СО, маневрового тепловоза и одного вагона  всеми колесными парами.
  • 24.09.2015г. в 10 часов 20 минут при производстве маневровой работы  и следовании  на 20Д тракционный путь моторвагонного депо Нахабино на стрелке с ручным  управлением  № 403 допущен сход двух вагонов электросекции ЭР2Р-7075.
  • 26.09.2015г. в  07-30 при выезде  и следовании  из 9 тупика электропоезда ЭД4М-0378 приписки ТЧ-10 депо Москва-2 под поезд № 6103 сообщением Софрино – Москва на стрелочном переводе № 7 допущен сход хвостового вагона ЭД4М-0378-01 всеми колесными парами.

Дата последнего изменения 29 января 2021 12:43